Персональный сайт педагога дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТТ, Стригуна Андрея Юрьевича
17.02.2022.Группа 4.Окраска якорного устройства.Беседа по профилактике правонарушений.Окраска криволинейных поверхностейЕсли при окраске модели возникает необходимость нанесения вертикальных полос на криволинейные поверхности (например, фюзеляж), то можно использовать очень тонкие полоски изоленты (0.5-0.7 мм) и “колор-стоп” или любой другой резерв. За счет малой ширины лента эластична во всех плоскостях и ее легко “выложить” по линиям расшивки или по координагным меткам. После окраски “колор-стоп” следует удалять, осторожно скатывая его по направлению к изоленте. Окраска конических и цилиндрических деталейДля окраски конических и цилиндрических деталей модели (обтекатели антенн РЛС, кок винта и т.п.), можно использовать полиэтиленовую пленку. В куске пленки высекается отверстие в полтора-два раза меньше, чем диаметр окрашиваемой поверхности. После чего пленку следует с усилием натянуть на деталь и совместить ее края с заранее намеченной границей на детали. После окраски полиэтиленовую пленку удалите, аккуратно подрезав границу лезвием. Имитация цветов побежалостиДля получения реалистичного эффекта обгорелого металла на выхлопных патрубках и соплах двигателей их нужно окрашивать “серебрянкой” с примесью бронзовой, голубой, черной или коричневой красок. Добавлять в “серебрянку” лучше прозрачные краски - именно они обеспечивают столь необходимый легкий оттенок. Наносить смеси нужно аэрографом, причем более темные тона - ближе к краю сопла или патрубков. Имитация переплета фонаря Один из возможных вариантов имитации переплета фонаря кабины пилота, самый простой и достаточно эффективный, основан на применении липких пленок. Лучше всего использовать пленку, в просторечии называемую “Ракал” (пленка используется для оформления витрин, различного рода рекламы и т.д.). Можно использовать и “скотч” (пленку для склеивания магнитофонных лент), лучше, конечно, импортный. (Я использую Magic Tape от 3M - думаю, это идеальный вариант - А.Б.). А вот с пленкой, из которой изготавливаются различные отечественные наклейки, работать не рекомендуем, потому что ничего путного не выйдет - она толстая. Итак, прежде всего нужно подготовить поверхность пленки к окраске, протерев ее мелкой наждачной бумагой (при использовании Magic Tape это не требуется, поскольку пленка уже матовая). За шероховатую поверхность лучше возьмется краска, да и пленка станет эластичнее. Затем задуть из аэрографа тонким слоем краски нужного цвета (исходя из выбранной схемы камуфляжа). После чего пленку нужно нарезать очень острым ножом или лезвием на полоски необходимой ширины. Если нет под рукой металлической линейки, то можно воспользоваться подходящим обломком ножовочного полотна(1). Для изготовления полосок криволинейной формы необходимо заготовить соответствующие лекала. (Все подготовительные операции удобно производить, наклеив необходимый отрезок пленки на вощеную бумагу или на подкладку от уже использованной наклейки). Полоски наклеивать на фонарь нужно без натяжения, аккуратно подрезая лезвием все лишнее (2). Вполне вероятно, что наследующий день концы полосок кое-где могут отклеиться - ничего страшного, это “планируемый дефект”. Их можно подклеить клеем “Момент” (или ему подобным) с помощью иглы. (3). Вероятно нет необходимости говорить о том, что предварительно фонарь должен быть подогнан и приклеен к фюзеляжу, а если есть необходимость, то и подшпаклеван. Кстати, перед установкой фонаря рекомендуется его торцы прокрасить черной краской, смешанной с клеем. Это устранит видимую толщину стекла, которая почти на всех моделях не соответствует масштабной.
Беседа о профилактике правонарушений. «МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ» Цели проведения: *профилактика правонарушений несовершеннолетних; *пропаганда правовых знаний; *формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения; * формирование навыков критического анализа сложных ситуаций; * формирование у учащихся понимания того, что, совершая проступок, они не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям * развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию Ход беседы:Добрый день, уважаемые ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме - о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашей беседы «Мы в ответе за свои поступки» Эпиграфом к нашему мероприятию взяты следующие слова Л. Н. Толстого (на доске) : «Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов, есть соблазн словами: «Все так делают». Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК). Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться - плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? Обратите внимание на слова Л. Н. Толстого. Действительно ли «Все так делают»? Почему «невинные шалости» часто превращаются в правонарушение? ПРАВОНАРУШЕНИЕ – это антиобщественное деяние, причиняющее вред обществу, запрещенное законом и влекущее наказание. ЗАКОН- это нормативный акт (документ, принятый высшим органом государственной власти в установленном Конституционном порядке. Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры. Почему такое происходит? Сегодня мы с вами попробуем выяснить это, найти ответ на этот вопрос. Одна из задач нашей беседы предупредить вас об опасностях в игре с законом. Существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях: (памятки для учащихся) 1. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство). За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственность наступает с 14 лет 2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы. 3. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т. е. нарушение трудового законодательства, к примеру: прогул без уважительной причины. 4. Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю : возмещение вреда, уплата ущерба. «Хулиганство (Ст. 213 УК РФ, т. е. грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся применением насилия к гражданам, либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, наказывается: - арестом на срок до 2-х лет; - до 5 лет; С применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия: - тюремное заключение на срок от 4-х до 7 лет». А в статье 158 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияговорится : «Мелкое хулиганство, есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, - влечет наложение штрафа или исправительные работы, или арест на срок до 15 суток». «Мошенничество (ст. 159 УК РФ, т. е. хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребление доверием, - наказывается: • штрафом, • обязательными работами, • исправительными работами». Ответственность уголовная наступает с 16 лет. «Вымогательство (ст. 163 УК РФ, т. е. требование передачи чужого имущества или права на имущество. под угрозой применение насилия, либо уничтожения или повреждения чужого имущества. наказывается: • ограничением свободы; • арестом; • лишением свободы». «Распитие спиртных напитков в общественных местах или появление в общественных местах в пьяном виде (Ст. 162 УК РФ). 1)Появление в общественных местах в пьяном виде подростков в возрасте до 16 лет, а равно распитие ими спиртных напитков влечет наложение штрафа на родителей или лиц, их заменяющих». Бывают такие ситуации, когда употребление алкоголя является преступлением. 2)В жизни многих людей бывают ситуации, когда вам предложили выпить какой-нибудь алкогольный напиток и они не сумели отказаться, несмотря на то, что знали о последствиях. То есть нужно уметь отказаться. Попробуйте сформулировать причины отказа (объяснение причины отказа, предложить замену, сделать вид, что не слышал, просто сказать «нет» и уйти) Когда вам предлагают выпить, обычно в качестве повода для выпивки приводят разные причины. В такой ситуации необходимо подумать о возможных последствиях, сравнить их с выдвигаемым аргументом «ЗА», а затем отказаться от предложенного напитка Вывод: Что приводит к правонарушениям? Все ли делают так? Большинство людей обладает духовностью, т. е. подразумевается наличие в человеке души, умение ее слушать, обладание внутренним миром. Бездуховность – одна из причин, которая приводит детей к правонарушениям. Как же формируется бездуховность? Первый источник – пренебрежительное отношение к учебе, знаниям. Пустое сознание можетдавать телу только самые примитивные команды – пей, ешь, получи удовольствие. Сведения по различным наукам, общение с искусством, природой – основа духовности. Второй источник – стремление к примитивному времяпровождению. Третий источник – преобладание материальных потребностей, т. е. приобретение различных вещей и других материальных ценностей. Общеизвестным признаком бездуховности являются зависть и жадность. У всех людей на земле есть понимание того, что такое добро и что такое зло. И никакая полиция, никакие суды не заставят человека быть добрым. Они могут под страхом наказания заставить его не совершать противозаконных действий, но заставить его быть добрым, они не смогут. Поэтому добро – это душа человека. Есть душа – есть добро. Нет души – есть страх перед наказанием, но нет добра. Человек без души – животное. Злость – спутник несчастий. Древняя пословица гласит: злой плачет от зависти, добрый от радости. Ребята, мне очень хочется верить, что после нашей беседы, мы будем совершать только хорошие поступки, так как совершая проступок, вы не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и другим людям. 17 февраля 2022 в 10:11
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.